21.09.2016

OOTD: Casual days and my life update


Одна из самых ужасных вещей, которые случаются в жизни человека - осознавать, что ты недоволен своей жизнью и, при этом, не стараться что-то с этим сделать. Может быть, надеяться "на авось" иногда и прокатывает, но это случается крайне редко, поэтому, когда утро становится в тягость, в теле нет легкости, а в душе радости - это явные признаки, что пришло время что-то менять. Я очень надеюсь снять в ближайшее время видео LIFE UPDATE, в котором более подробно расскажу о том, что у меня изменилось, и к чему я сейчас стремлюсь. Думаю, для многих это может послужить неплохой мотивацией перестать закрывать глаза на вещи, которые не устраивают каждого из нас в собственной жизни, но с которыми мы, по непонятным причинам, продолжаем мириться.

Если вкратце, то в данный момент я:

- участвую в Селфквесте от Ларисы Парфентьевой
- планирую освоить новую и крайне неожиданную для меня профессию
- активно учусь заменять все-все негативные установки, которые мешают мне строить жизнь по собственным правилам, на правильные и эффективные.

Если кто-то из вас, читая этот пост, словил себя на мысли, что у него тоже в жизни есть факторы, которые категорически ему не нравятся, то я очень советую прямо сейчас начать разбираться с ними. Поймите, никто не сделает этого за нас, а мы можем откладывать эту "работенку" еще несколько лет, которые, по большому счету, будут просто потеряны, потому что, чем дольше мы не ощущаем радости от нового дня и чувствуем себя на на обочине жизни, тем глубже эти установки пускают корни. Поверьте, чем дальше, тем сложнее будет противостоять, и мы рискуем распрощаться с интересом к жизни, амбициями и верой в собственные силы.




Попробуйте сегодня сделать упражнение, что и я: напишите несколько пунктов, которые вы давно хотите осуществить, но не делаете этого: не начинаете учить язык, не идете в танцевальную студию, не переходите на правильное питание, не меняете работу... Теперь выберите пару пунктов, которые вы действительно хотите выполнить и поставьте перед собой цель сделать это во что бы то ни стало (обязательно обозначьте время исполнения, чтобы это задание так и не осталось висеть в вашем to do list). Начните с малюсенького самопинка, и вы увидите первые подвижки. И самое главное: никогда не сомневайтесь в себе!
















1 комментарий:

  1. интересный аутфит получился)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить