09.01.2018

ГОРОДСКАЯ УНИФОРМА: ПУХОВИК


Всем привет, друзья! Ну что, праздники пролетели, как одно мгновение, и пора возвращаться в привычный ритм жизни. Сегодня хочу поговорить с вами о верхней одежде. Сколько раз я слышала пренебрежительные мнения по поводу пуховиков, их не сосчитать! Мол, это некрасиво, не женственно и вообще уродует фигуру. А чтобы выглядеть стильно, нужно носить шубу или хотя бы дубленку. Сегодня скажу, что я думаю на этот счет. 

Была у меня шуба, и кроме недостатков я вообще в ней ничего не нашла: тяжелая, холодная, чаще неудобная, да и еще, как ни крути, это убитое животное. Я думаю, что шуба имеет место быть в гардеробе, но это не значит, что она носится ежедневно. Это скорее вещь "на выход", под определенное настроение и образ. Не более того. 

Касаемо пуховиков, то сейчас можно найти огромное количество разнообразных моделей в разном ценовом сегменте. Например, на мне объемная модель пуховика, который идеально подходит для рабочих будней: теплый, комфортный, легкий, и вниз вы можете надеть что-угодно. Меня веселят комменты по поводу того, что девушки остерегаются "больших" пуховиков, потому что они визуально прибавляют вес. Ребят, ну это ерунда, ей Богу! Пора уже избавляться от всех этих комплексов и перестать "утрамбовывать" себя в одежду заведомо меньших размеров. Чаще всего, это выглядит очень провинциально. Если же вы солидарны со мной и с удовольствием носите пуховички, то в этом сезоне обратите внимание на пуховики-одеяла и короткие объемные модели в спортивном стиле. 

Ну-ка, рассказывайте, какую верхнюю одежду вы предпочитаете носить зимой? 















2 комментария:

  1. тоже отдаю предпочтение пуховикам)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мне тоже нравятся пуховики, также я предпочитаю носить пальто.

    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить