27.08.2017

CHANGE YOUR LIFE: Чувство собственного достоинства


В жизни перед нами довольно часто встает выбор: сдать свои позиции и, образно говоря, зарыть голову в песок или собрать себя в единое целое и дать отпор ситуации. Каждый раз сталкиваясь с чем-то подобным, нам сразу же хочется сделать первое, таким образом активируется наш инстинкт самосохранения. Нам хочется защитить себя от любого негативного влияния на нашу жизнь. Иногда это может быть самым резонным и рациональным решением, но, чаще всего, это проверка человека на прочность. Нам нужно научиться выходить достойно из конфликтных или неудобных ситуаций, иначе одна и та же "модель" будет повторяться снова и снова, куда бы мы от нее не бежали.


Чему я научилась за свою жизнь? "Всегда помни о чувстве собственного достоинства и всегда давай отпор своему обидчику". Для меня это значит, что я никому не позволю вести себя со мной по-хамски, относиться ко мне не так, как я этого заслуживаю или заставить меня чувствовать себя кем-то "второго сорта". Я знаю, подобные ситуации случаются постоянно, а некоторых людей хлебом не корми, дай продемонстрировать свое превосходство (практически всегда мнимое). Почему мнимое? Да просто самодостаточные и уверенные в себе люди никогда не питают страсть к позерству и желанию занизить чью-то самооценку. Причем в качестве своих "жертв" они чаще всего выбирают податливых и нерешительных людей, которые точно не будут отстаивать свое мнение. Никогда, слышите, никогда не поступайте таким образом. 


Вспомните, кто вы на самом деле. А я скажу, кто вы. Вы - самый важный человек в своей жизни. Вы имеете право на достойное отношение к себе. Вы имеете право требовать лучшего для себя. Вы ОБЯЗАНЫ любить себя, а, значит, вы не допустите недостойного к себе отношения. И только Вы выбираете, как люди будут к вам относиться. Если вы часто чувствуете себя униженными или оскорбленными, в этом ваша вина. Значит, вы позволили нагрубить себе или не принять в расчет ваше мнение. Ставьте людей на свое место, и в следующий раз им уже не захочется с вами связываться. Почувствуйте в себе силу. Никто, слышите, никто: ни ваш начальник, ни муж, ни подруга, ни таксист не имеет права вызывать у вас внутри чувство дискомфорта. Единожды приняв эту истину, вы уже никогда не вернетесь к прошлым ошибкам. 






Jeans H&M
Shirt Shopbop
Bag Mango
Watch Tissot




















Комментариев нет:

Отправить комментарий