19.08.2017

"УМЕРЕННЫЙ МИНИМАЛИЗМ" и любимые вещи месяца

Ребятки, как я уже ни раз говорила, сейчас я стремлюсь к умеренному "потреблению" вещей, косметики и прочего. Я бы назвала это явление в моей жизни, как "Умеренный минимализм". Это не значит, что я стала носить одни джинсы 10 дней подряд или перестала пользоваться кремом для лица. Поверьте, от девчачьих радостей я отказываться точно не собираюсь. Просто я поняла, что мне нравится, когда вещи вокруг меня упорядочены, а я знаю, что у меня есть и где оно лежит. Я не хочу видеть вокруг себя завалы ненужного хлама, от которого жалко избавиться, но и применить некуда. Кроме того, мне не нравится чувствовать себя "куклой" в руках умелых маркетологов, которые навязывают мне покупку того, без чего я прекрасно могу обойтись. Думаю, вы понимаете, о чем я;). 

К слову, именно по этой причине, у меня стало меньше видео и постов о покупках и фаворитах. Конечно, они останутся, но не будут носить "сумасшедший" характер. Кстати, если вы пропустили последнее видео из этой серии, то можете посмотреть его прямо сейчас. Желаю отличного воскресного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий