13.08.2017

ДЕЛА ДОМАШНИЕ...




Сейчас расскажу вам "страшную" вещь - вся моя жизнь проходит в состоянии ремонта, и он никогда не кончается. Я помню себя в 5 лет, играющей в куче строительного песка среди кирпича, балок и бетона. Сейчас, правда, ситуация выглядит гораздо лучше, но фанера, обои и прочие хозяйственно-бытовые "прелести" по-прежнему преследуют нашу семью. За все это время я сумела полюбить это состояние и даже находить в этом некую прелесть. Когда делаешь что-то сам, то во-первых, у тебя идет творческий процесс; во-вторых, ты видишь результат и гордишься собой и, в-третьих, когда вокруг постоянно что-то меняется  и преображается, это очень круто! Поэтому, ребятки, не бойтесь ремонта. Относитесь к этому не как  к скучной необходимости, а как к чему-то интересному и увлекательному.




К чему я, собственно, завела этот разговор. Мои выходные прошли под эгидой выбора и покупки обоев для гостиной. Вообще, я больше люблю заключительную фазу обустройства интерьера, когда выбираешь мебель и разные красивые штуковины для декора помещения. Но знаете в чем искусство заниматься с удовольствием любым делом? Заинтересовать и увлечь себя им. Вместо того, чтобы думать, как неохота клеить обои, пачкаться и убивать на это время и силы, стоит "обмануть" себя и замотивировать на результат. Я стараюсь к любой рутине относиться с удовольствием, ведь я знаю, ради чего я это делаю. А как часто вы задумываетесь над изменением пространства вокруг себя? Чувствуете ли вы в этом необходимость?


















2 комментария:

  1. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great weekend!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить