10.07.2017

OOTD: EASY BREEZY


Спортивный шик плотно вошел в мою жизнь и, кажется, задержится в ней еще на какое-то время. Мне нравится чувствовать себя комфортно и уверенно в одежде, это позволяет концентрироваться на главном и не отвлекаться на мозоли на ногах, вечно задирающуюся юбку и другие "прелести" чисто женского гардероба. Разумеется я не хожу так каждый день, но, зная что мне предстоит много передвигаться по городу, работать, и неизвестно куда меня занесет к вечеру, я всегда отдаю предпочтение спортивному шику или хотя бы некоторым его элементам.


Многие девушки путают понятия sport chic  c чисто спортивной одеждой, предназначенной исключительно для занятий спортом или активных прогулок. Оставьте спортивный костюм и толстовки Nike именно для активного времяпрепровождения на воздухе или для того, чтобы дойти до фитнес-клуба. В повседневной жизни миксуйте отдельные предметы гардероба со спортивными вещами, чтобы не выглядеть так, как будто вы выбежали на пробежку, а не идете на работу или по делам. Например, в моем сегодняшнем образе, тема спорта поддерживается благодаря светлым кроссовкам, неформальному рюкзаку и брюкам свободного фасона. Остальные вещи уравновешивают аутфит и позволяют ему вписаться в мой привычный рабочий день. При желании еще можно добавить бейсболку для пущей концептуальности.






Jacket Mango
T-shirt Bershka
Pants H&M
Shoes Bershka















1 комментарий: