28.10.2016

CHANGE YOUR LIFE: измени себя внутри



Хеееей, ребята! Сегодня я хочу поделиться с вами очень простой истиной, осознав которую человек может кардинально изменить свою жизнь. Последнюю неделю я чувствую какой-то невероятный прилив сил, счастья, энергии и радости, которую мне приносят самые обычные вещи. С одной стороны, в моей жизни не произошло никаких кардинальных изменений (я не переехала в другую страну, не вышла замуж и не стала редактором Vogue), но с другой стороны - поменялось гораздо больше, я наконец-то стала чувствовать себя собой, я заново научилась получать кайф от любой погоды, от того, что перекинулась парой слов с незнакомым человеком, от того, что мне просто нравится идти по улице, и я получаю удовольствие, потому что иду и дышу! Фигня, скажете вы? А почему тогда так много людей не могут похвастаться этим?


 Самое интересное, что стоило мне изменить свое отношение ко всему (к жизни, друзьям, работе, отношениям с людьми), как это "все" сделало то же самое по отношению ко мне. Я замечаю улыбки, мне встречаются хорошие и приятные люди, решения, которые я искала очень долго, находят меня сами без каких-либо усилий. А еще я перестала расстраиваться, когда у меня что-то не получается. Я просто принимаю ситуацию такой, какая она есть, и двигаюсь дальше. Все складывается правильно, и я это чувствую. Из всего вышеописанного я могу извлечь несколько полезных советов, которые могут помочь наладить вашу жизнь или жизнь ваших знакомых, друзей, родственников. Итак, что я сделала:

-- Перестала расстраиваться, когда что-то идет не по плану -- 



Мы можем строить планы, но у жизни всегда есть для нас ЛУЧШИЙ план. Всегда говорите себе об этом, когда что-то происходит не так, как вам хочется. Все складывается так, как нужно нам именно сейчас.




-- Научилась быть  жизнерадостной --


 По сути, я когда-то такой и была. Что случилось потом, не знаю, но я стала чувствовать что я - это уже не я, а какой-то противный человек, который постоянно злится и раздражается, которому все не то и не так. Мне стало противно сосуществовать с ним, поэтому я решила окончательно и навсегда изменить свое мироощущение и распрощаться с "рыцарем печального образа".


-- Отбросила свою "закрытость" --


 Людям нравится, когда мы откровенны и показываем себя такими, какие мы есть. Я стала легко говорить о своих промахах, ошибках и неудачах. Мне стало не стремно признаться в своих страхах. И знаете что? Мне стало гораздо легче жить. Мне больше не надо держать себя "под контролем", ведь я просто живой человек!

 -- Стала больше улыбаться и смеяться. И мне это очень нравится! --


   
-- Я перестала жить в ожидании чего-то --


Это, знаете, как когда ты ждешь от кого-то звонка или важный e-mail, по сто раз проверяешь почту, а письма все нет и нет, но стоит заняться чем-то другим и забыть о нем, как сразу приходит уведомление. В жизни то же самое: я просто живу каждый день, как мне нравится, и не жду чего-то особенного. Мне просто нравится быть здесь и сейчас. Для того, чтобы чувствовать себя счастливым, этого вполне достаточно.


Не знаю, насколько вам будут полезны мои простые истины, но я уверена, что всегда найдется человек, которому важно прочитать это прямо сейчас. Хорошего дня и живите осознанно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий