01.08.2016

СТОИТ ЛИ ЗАВОДИТЬ БЛОГ?



Кажется, я в восторге от этого фасона шорт! Несколько дней назад я просто случайно зашла в магазин (абсолютно не планируя что-то покупать, честно!), и мне на глаза попалась эта единственная пара и именно моего размера! Вот правда, бывает, что какая модель вам настолько нравится, что вы готовы скупить ее во всевозможных цветах?! Признавайтесь, были у вас такие случаи? У меня так было с одними туфельками, я по всему городу искала точно такую же пару, потому что они были настолько удобными, что лучше и не придумаешь!


 Но поговорить с вами сегодня я хотела не только об этом. Меня тут на днях спросили, любой ли человек может вести блог, и можно ли на нем реально зарабатывать? Я очень удивилась, потому что, когда я написала свой первый пост, я не думала о таких вещах. Мне моментально вспомнился момент из какой-то книги, где был приведен следующий пример:

Один мужчина, назовем его Mr. B, очень хотел зарабатывать много денег, но не знал как. Он отправился на мотивационно-психологический семинар, где другой успешный мужчина с упоением рассказывал о своем бизнесе по продаже женского белья. Предприниматель так любил свое дело, что мог часами рассказывать о всех тонкостях своей работы. Mr.B очень обрадовался и подумал: "Ура! Я займусь таким же бизнесом и заработаю кучу денег!". За месяц он продал всего одни трусы. 

В чем мораль? Ищите дело, которое вам очень нравится и которым бы вы продолжали заниматься, даже будучи полностью финансово-независимыми. Любой, даже самый прибыльный бизнес "встанет", если он "не ваш". 


Смысл нашей жизни заключается в том, чтобы получать удовольствие от того, чем мы занимаемся. И поверьте, всякое дело требует усердия, и далеко не всегда моментально приносит плоды. В первую очередь, вы должны любить свою деятельность за сам процесс и эмоции, которые вы испытываете, иначе ничего не выйдет. А мой ответ будет более кратким: "Любой человек может вести блог, если чувствует, что этого просит его сердце". 




Top Befree
Shorts Mango
Bag Furla
Rings Pandora











2 комментария:

  1. Шортики - милейшие❤ Люблю такого плана - и брюки, и шорты;)
    А по главной теме, что же, что же... когда я заводила свой нынешний 2й блог в 12м году, то о таких вещах, как бы заработать на нем - не думала совсем, в один момент я просто ощутила огромную потребность развиваться в творческой среде, спустя 4 года я рада, что доверилась этому делу! Оно перевернуло всю жизнь, и думаю, что это произошло, как раз потому что я не думала о "наградах", а делала все от души=) Кстати! Юля, ты замечательно пишешь! Я обожаю твои тексты;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, как же мне приятно! Хорошо, когда пишешь от души, но еще круче, когда кому-то еще это тоже нравится! Спасибо тебе огромное!)

      Удалить