03.05.2016

LEATHER JACKET AND RIPPED JEANS


Привет, дорогие друзья! Как прошли ваши праздники? Я тааак здорово отдохнула! Нагулялась, с удовольствием посвятила время тому, на что его не хватало в обычные рабочие будни, наконец-то накачала новой музыки в Ipod и теперь тренироваться хочется еще больше! А еще с завтрашнего дня у меня эксперимент: 21 день без негатива. Я хочу "приручить" свое сознание и окончательно избавиться от навязчивых мыслей и агрессивной реакции на то, что мне не нравится/злит/раздражает и вызывает прочие неприятные эмоции. Хочу окончательно помахать ручкой своим слабостям и стать человеком, свободным от внешних обстоятельств. Что из этого выйдет? Пока не знаю, но мне очень интересно. Я вообще большой любитель ставить над собой подобные "опыты", поэтому с удовольствием начинаю свое путешествие к лучшей версии себя. Кто хочет присоединиться?


Мой outfit отвечает главным требованиям выходного дня: комфорт, стиль и характер. Мне нравится сочетание черного и небесно-голубого, думаю, эти два цвета отлично гармонируют друг с другом. Обувью этого сезона в своем гардеробе я официально признаю слипоны - идеальные спутники для долгих прогулок и хорошая альтернатива любимым кроссовкам. 


Jaket H&M
Sweatshirt Colins
Jeans Shopbop
Bag Kira Plastinina
Rings Pandora








4 комментария:

  1. Слипоны - это стопроцентный маст-хэв!!! Отличный лук, Юля❤ И расслаблено и все сидит, как с иголочки;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блог у вас. Красивые фото, только бы вот немного красочной обработки фото добавить :)

    http://www.annaovsiy.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне интересно мнение читателей. Только вот излишняя обработка фото - не мой стиль.

      Удалить