15.05.2016

College style


Мы слишком часто ищем (и даже находим) в себе недостатки и так редко хвалим и по-настоящему любим себя! А ведь любовь к себе - основополагающий фактор успеха в любом нашем предприятии. Чем бы вы не хотели заниматься, о чем бы не мечтали, к чему бы не стремились - не забывайте наслаждаться собой прямо сейчас! Любите свое тело, даже если вы еще только работаете над его качеством, любите свой дом, даже если он еще наполовину пуст или это всего лишь голые стены и деревянный пол, любите свою жизнь, даже если она кажется вам далекой от той, которой вы хотите обладать! Когда вы любите себя, вы становитесь уверенными в себе, самодостаточными и привлекательными для окружающих. Отпустите из своей жизни любые негативные мысли и установки, связанные со собственной личностью. 


Вы уникальны! Вам не нужны кумиры, на которых стоит равняться, вы сами себе кумир! У каждого из вас есть то, чего нет у других. Вы - уникальный набор качеств (внешних и внутренних), которыми лишь нужно воспользоваться! Улыбайтесь, будьте открыты миру, забудьте навсегда о том, что где-то вам не рады, или для вас нет места! Излучайте позитивную энергию и делайте то, без чего не можете жить! Каждый день просыпайтесь с чувством приятного восторга от нового дня, какой бы серой и промозглой не была погода за окном и каким бы неудачным не выдался вчерашний день. Каждое новое утро - ваш шанс стать ближе к тому, о чем вы мечтаете. "Поймайте" движение жизни и новый день будет наполнен чем-то необыкновенным! Я люблю Вас, дорогие мои читатели, особенно, когда вы присылаете мне приятные письма и сообщения. Благодарю Вас за это!


Мой образ сегодня выдержан в стиле "колледж". Как вечная студентка в душе, я люблю подкреплять внутреннее состояние внешними атрибутами. У каждого из нас есть пристрастия к тому или иному стилю, к котором чувствуешь себя в своей тарелке, и сегодня это мой случай. А какие стили ближе всего вам, и примеряете ли вы их на себя в повседневной жизни?


Jacket Reserved
T-Shirt H&M
Jeans Shopbop
Bag Marmalato









6 комментариев:

  1. какая красивая рубашка и лук в целом!Тебе очень идёт)
    и,как всегда,очень верные слова!
    а я в спортивном стиле чувствую себя "в своей тарелке")Он полностью сейчас гармонирует с моим мироощущением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю спортивный стиль, но не ежедневно. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Красивый преппи-образ, все-таки красная обувь всегда обращает на себя внимание и держит весь лук в тонусе )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый жакет! И золотые слова)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно это читать).

      Удалить