21.03.2016

CHANGE YOUR LIFE: С чего начинать новую жизнь?

Вы ни раз пытались начать новую жизнь с понедельника, весны или Нового года, но, с приходом дня "икс", все снова шло своим чередом, а вы в очередной раз винили себя за слабохарактерность. Ну признайтесь, ведь было же, а? У меня да, и не раз!


Но мне вдруг очень сильно надоело подчиняться своим слабостям, чувствовать себя тем, кем управляют внешние обстоятельства, надоело завидовать людям, которые добиваются своих целей. Я вспомнила себя 10 лет назад, когда для меня не было ничего невозможного, когда моя жизнь была наполнена свершениями, которыми я горжусь по сей день. Я не была унылым подобием человека, который несет на своих плечах груз ежедневных забот и проблем, ненавидит свою работу, жизнь и людей. А знаете что? Я ежедневно вижу таких людей. Они все одинаковые, с понурым взглядом и серыми лицами. Давайте бросим мириться с грустным существованием и полными безысходности глазами. Все в наших руках, слышите меня? Жизнь слишком коротка, чтобы провести ее в плену разочарований и не приносящей радости рутины. Мы в силах сделать свою жизнь лучше, даже не имея всех возможностей, которые есть у других людей.


Итак, с чего начать. Именно "с чего" , а не "когда" . Раз уж приняли решение меняться, нечего ждать утра, вы существуете только здесь и сейчас, поэтому хватит привязываться к дате.

Пункт 1 Возьмите лист бумаги и "нарисуйте" такую жизнь, которую вы заслуживаете. Для удобства можно разделить все пункты по сферам: здоровье, карьера, ваша индивидуальность и тд. Теперь у вас есть наглядная картина того, что вам нужно.

Пункт 2 Напротив каждого пункта укажите, что вы должны изменить, чтобы максимально приблизить то, что вы имеете сейчас, к тому, что хотите иметь.

Пункт 3 Просто начинайте выполнять все, что написали.


Нам только кажется, что изменить жизнь сложно. Но порой сложна не сама задача, сложно взять себя в руки и предпринимать конкретные действия. Мы часто говорим себе: "Я не знаю, что мне делать". Это ложь, мы всегда знаем, что должны делать, а если нам кажется, что это не так (а происходит это крайне часто), значит у нас произошла разбалансировка с самими собой, поэтому мы не слышим свой внутренний голос, который ведет нас по жизни. В этом случае, все вышеописанное не принесет результата. Для начала необходимо разобраться с собой, навести "чистоту" в собственной жизни: избавиться от лишних навязчивых мыслей и страхов, людей, которые занижают вашу самооценку и не приносят положительных эмоций, старых связей, которые удерживают вас в прошлом, неуверенности в себе и боязни ошибиться.

Помните: Нет ничего страшней рутины, из которой нет выхода. Нет ничего страшней, чем не видеть перспективы в собственной жизни. Нет ничего страшней, чем остановиться в своей личном развитии. Нет ничего страшней, чем потерять себя и свою индивидуальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий