15.01.2016

CHANGE YOUR LIFE: Сила настоящего


Всем привет, друзья! Вам пишет другая "я", которая, кажется, нащупала корень всех проблем в своей жизни, которые очень схожи с проблемами миллионов других людей. Мы слишком много думаем. О прошлом или будущем. Мы в буквальном смысле стали рабами своего мозга, который всегда находится где-то, но не в Настоящем. Прочтите до конца, и вы осознаете, насколько мы сами виноваты в том, что недовольны своей жизнью, эмоциональным и физическим состоянием, окружающими людьми и самими собой.


Вся наша беда в том, что мы не перестаем думать ни на минуту. Точнее нам кажется, что это МЫ думаем, на самом деле это делает наш разум. Он ковыряется в прошлых событиях, которых УЖЕ нет или находится в будущем, которого ЕЩЕ нет. Мы затрачиваем СЛИШКОМ много энергии и сил на то, что не имеет никакого значения, потому что значение имеет только лишь Настоящий Момент. Только он нам подвластен, все остальное  - нет. Пребывание в прошлом или будущем происходит неосознанно, мы просто этого не замечаем, потому что привыкли к такому образу жизни. Мы переживаем из-за прошлого или тревожимся из-за будущего: как я сдам экзамен, вдруг меня уволят с работы, как мне реализоваться, что мне делать со своей жизнью, я боюсь, что мое здоровье ухудшится... Эти и тысячи других пугающих вещей крутятся в нашей голове без остановки. Это заставляет чувствовать себя несчастными и прибывать в состоянии страха и напряжения. Единственное, что приносит недолговременное облегчение - радость от каких-то возможных событий в будущем (покупка желанной вещи, поездка, встреча). Но не стоит путать радость с счастьем. Радость - быстротечна. Эйфория после приобретения долгожданной вещи быстро пропадает, и нам необходим "новый объект удовольствия". Счастье, в свою очередь, не зависит от внешних факторов и количества имеющихся вещей.


Понаблюдайте в течение дня за тем, что происходит в вашей голове. К примеру, вы куда-то идете, что вы ощущаете: наслаждаетесь воздухом и наблюдаете за людьми или думаете о неприятном посещении врача на следующей неделе. Как только поймали себя на том, что "выскочили" из настоящего момента, вернитесь обратно. Перестаньте грузить себя тем, что произойдет когда-то, а не сейчас. В этом кайф жизни - чувствовать настоящий миг.


То же самое и с негативными эмоциями, которые мы испытываем. Эмоция  - не что иное, как реакция тела на наши мысли. Найдите причину, почему вы чувствуете страх или уныние. Если это из-за того, что вы недовольны чем-то в настоящем, у вас есть два пути: перестать делать то, что вызывает в вас негативные эмоции (нелюбимая работа, общение с неприятным вам человеком) или пересмотреть свое отношение к тому, КАК вы это делаете. Как только вы научитесь смотреть на то, что имеете с благодарностью, вы автоматически привлечете в свою жизнь то, чего хотите. Помните, что в жизни все временно: и нелюбимая работа, и плохое самочувствие и трудности. Нет ничего вечного, поэтому и не стоит переживать из-за того, что пока вы еще не имеете того, о чем мечтаете.


Да, по началу это не просто воплотить в реальность. Еще бы, ведь всю жизнь мы жили совсем по-другому. Но, поверьте мне, когда у меня получается чуть дольше задержаться в Настоящем моменте, я чувствую себя иначе. Я не боюсь завтра, я не переживаю из-за каких-то проблем... Я просто ловлю момент и доверяю жизни. Не бойтесь выпустить что-то из-под контроля, и жизнь ответит вам  положительными знаками.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий