18.10.2015

GREY&GREEN


Это в детстве нас до самых заморозков не заставишь надеть шапку, а сейчас я с удовольствием ношу их даже при небольшом похолодании и не понимаю людей, которые обходятся без них даже зимой. К слову, эти фотографии были сделаны совсем не теплым осенним днем: по секрету скажу, что был очень сильный ветер и небольшой снег, даже не знаю, как нам удалось сделать эти кадры, глядя на которые кажется, что у нас тут как минимум +12. 



Я очень люблю серый цвет, потому что он подходит практически всем и отлично дополняет более яркие оттенки, однако сочетание серого и зеленого - мое самое любимое.



Чуть прохладнее - и людей в парке заметно поубавилось. Я хоть и очень социозависимый человек, который любит быть среди людей, но иногда я люблю побродить по безлюдным улицам и просто побыть со своими мыслями.









15 комментариев:

  1. Отличный образ))) по поводу шапок абсолютно согласна, меня в дрожь бросает при виде людей ЗИМОЙ без головного убора, и это на Урале то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, отчаянные люди! Спасибо большое).

      Удалить
  2. Очень уютные и красивые фотки))) Я из тех людей, которые ненавидят шапки))) Мне кажется, они мне не идут и портят укладку, электризуют волосы... фе(

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Да, кстати, мне кажется, что это не от шапок они электризуются, у меня это часто происходит именно в холодную погоду. Попробуй мерить разные модели, иногда может подойти то, что вообще никогда не пробовала носить.

      Удалить
  3. Замечательный образ для осени! Очень нравятся цвета!))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10/19/2015

    Сочетание зеленого и серого и правда интересное) И образ очень уютный)
    P.S. Шапка классная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шапки, это круто в особенности, когда они качественные и стильные! Мы вяжем "люксовые" изделия на любой вкус!!https://vk.com/ray_kashemira

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely combo! love this look so much. You look beautiful!
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо). С удовольствием).

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты милая в этой очаровательной шапочке!)) Я тоже без шапок никуда, а вот капюшоны не люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. красивые пальто и шапочка)
    Да сейчас столько красивых видов шапок есть,что любой подберёт себе что-то по вкусу.Я раньше их тоже не любила,но сейчас с удовольствием ношу.

    ОтветитьУдалить