08.09.2015

CHANGE YOUR LIFE: Жить здесь и сейчас

Чаще всего мы не живем в настоящем. Чем бы мы не занимались, наше сознание либо копается в событиях прошлого, либо волнуется о будущем. Когда я прочитала эту мысль, то задумалась, так ли это на самом деле? Решила проследить за собой на протяжении одного дня, и вот каковы мои выводы: я режу лук для ужина, а сама все еще мысленно ругаюсь с той грубой теткой из соседнего офиса; я гуляю с собакой, а сама в который раз ищу варианты того, что мне делать со своей жизнью; я выбираю йогурт, а моя голова все еще пытается решить сложную задачу межличностных отношений с приятелем. Что я делаю?? Почему я просто не могу взять и переключить сознание? Почему до сих пор никто не изобрел волшебный рычажок, который запускает функцию "Живи здесь и сейчас"?


Я осознала, что трачу слишком много энергии на то, чем даже не занимаюсь в данный момент. Жизнь проходит мимо, пока я увлеченно "дышу" прошлым, которого уже нет или будущим, которого еще нет. Если подумать об этом хорошенько, становится страшно. Трудно контролировать себя постоянно, но ежедневно я учусь отпускать свои страхи и тревоги. Учусь пускать свою энергию в нужное русло, а не жертвовать ее в угоду прошлому. Я учусь доверять жизни, обстоятельствам и людям, потому что без этого она пуста и бессмысленна. Я учусь видеть хорошее каждый день и наполнять его новыми ощущениями и эмоциями.

Правильно говорят, что человек на протяжении всей жизни должен оставаться внутри ребенком, потому что ребенок - это энтузиазм, легкость, авантюризм, любознательность и бесстрашие. Дети умеют радоваться мелочам и замечать мельчайшие детали, в то время как взрослые слишком поглощены проблемами. Так вот, что я вам скажу, проблемы - это не самая важная часть жизни, они играют эпизодическую роль. В это нужно поверить и с этим нужно жить. Жизнь - это не только бесконечные обязательства, сдерживающие факторы и нелюбимая работа. Это наше настроение, увлечения, образ жизни, который мы хотим вести, это эмоциональный подъем, когда утром хочется поскорее встать с постели. И это не миф, это то, ради чего мы приходим на Землю. Мы должны стремиться к такой жизни и не верить тем, кто говорит, что это невозможно.

Все начинается с мысли, друзья. Доверьтесь себе, услышьте внутренний голос и делайте то, что он вам подсказывает. Это и есть формула счастья. И да, не бойтесь ошибок. Лучше совершать их, чем бояться минимального риска и добровольно заточить себя в плен собственных иллюзий.


8 комментариев:

  1. I try to listen to my inner voice sometimes. Living in the moment is always a nice but difficult thing to practice. Enjoyed reading this post.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  2. я в течение дня постоянно думаю о том, что мне нужно сделать, чем мне хочется заняться и планирую свой день так, чтобы все успеть) наверно это лучше, чем думать о прошлом. и еще я стараюсь замечать детали, именно они делают мой день)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и смысл, мы не можем взять, запланировать свои дела и постепенно ими заниматься. Пока делаем одно, уже думаем о следующем.

      Удалить
  3. Юлия, соглашусь с вашим настроением! Тем более, что осенью, как никогда проявляется жажда перемен и осмысления прошлых поступков, составления планов на будущее. А за этой ширмой и правда мало кому удается жить в настоящем;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, но нужно над собой работать).

      Удалить
  4. Я тоже иногда ловлю себя на мысли, что часто думаю о будующем и не живу настоящим. Спасибо за интересный пост, подписываюсь на ваш блог и надеюсь на взаимность :)

    Хорошего дня!

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить