03.08.2015

ИЗМЕНЕНИЯ ВО МНЕ


Решиться на перемены в жизни бывает очень трудно. В некоторых случаях может понадобиться n-нное количество времени, чтобы "дозреть" до важного решения, зато когда голова и сердце "сошлись" в определенном вопросе, внутри появляется невероятное чувство уверенности и искренее желание начать новую жизнь. Мне кажется, сейчас переломный момент в моей судьбе, мне необходимо отказаться от прошлых установок, предубеждений и привычного образа жизни. Страшно - да, но это не страх перемен, а страх остаться в одном состоянии навсегда. Жизнь - это книга, и я не хочу застрять на первой странице. В случаях, когда внутри мандраж, я просто говорю себе: "Я имею право на ошибку. Даже если что-то пойдет не так, я всегда могу попытаться снова".








Shirt  River Island
Skirt Lime
Bag Mango
Necklace Alessandro Frenza


4 комментария:

  1. "Я имею право на ошибку. Даже если что-то пойдет не так, я всегда могу попытаться снова" - запомнила эту фразу на всю жизнь просто)))
    Образ потрясающий, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, мне вот пришла эта фраза в голову, и действительно, оказалось очень удачная мысль.

      Удалить
  2. Your skirt is too cute! Love this look.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить