21.07.2015

Собеседование: как произвести хорошее впечатление?

Итак, у вас намечается важное событие - первое (или очередное) собеседование. Конечно, давать какие-то определенные рекомендации удобно тогда, когда имеешь представление о самой компании, сфере деятельности, специфике работы и должности, на которую вы претендуете. Однако есть некоторые универсальные советы, которыми я хочу с вами поделиться, хотя бы потому, что мне доводилось бывать на интервью с работодателями довольно часто и даже какое-то время самой проводить их с соискателями.


Давайте начнем с одежды, поскольку то, как вы будете чувствовать себя на личной встрече с потенциальном боссом, напрямую связано с вашим внешним видом. Чаще всего, в журналах и интернете можно встретить скудный перечень правил в духе: "Работодатели любят костюмы темно-синего и серого цветов...". Я уверена, что подобного плана убеждения конкретно устарели, и сегодня необходимо проявлять свою индивидуальность при каждом удобном случае, а собеседование в новой компании - именно тот случай, когда у вас есть возможность произвести первое впечатление и запомниться руководителю.


Словосочетание "классический костюм" звучит крайне скучно. Однако если вы наиболее уверенно чувствуете себя именно в нем, подумайте, как вы можете "оживить" его, чтобы выглядеть достойно и стильно. В вашем облике должна быть изюминка, и здесь открывается огромный простор для фантазии! Вы можете поиграть с цветом блузки, формой и длиной брюк (мне очень нравятся брюки, открывающие щиколотку), фасоном или принтом отдельной части костюма.Решили отдать предпочтение монохромному аутфиту?  "Оторвитесь" на обуви - наденьте пару туфель контрастного цвета, тогда вы обязательно запомнитесь рекрутеру своим нестандартным и свежим взглядом на жизнь!


Песочные и бежевые оттенки выглядят крайне благородно и характеризуют вас как амбициозного и делового человека. Но не бойтесь добавить в свой образ цвет! В юбке или пиджаке жизнерадостной палитры у вас будет гораздо больше шансов оставить о себе впечатление яркой и уверенной личности.


Определились с нарядом? Теперь пора настроиться на беседу. Во-первых, не нервничайте, потому что это очень хорошо чувствуется. Даже если что-то пойдет не так, помните, вы никому ничего не обязаны, и должны оставаться самой собой. Выбирают не только вас, как работника, но и вы выбираете своего руководителя и место будущей работы. Поэтому говорите вежливо, но знайте себе цену.


Будьте конкретны. Вы должны четко знать свои обязанности, размер заработной платы и прочие нюансы работы. Недосказанностей оставаться не должно.

Улыбайтесь, ведь перед вами такой же живой человек. Будьте открыты и дружелюбны. Можете даже вставить в свою речь остроумную шутку, адекватный работодатель это оценит, ведь в его интересах найти харизматичного сотрудника.

Акцентируйте внимание на своих навыках и не бойтесь похвалить себя. Действуйте как в рекламе: вам нужно презентовать себя как продукт высшего качества.


Даже если у вас нет опыта работы, но вы очень хотите получить это место, вам нужно убедить работодателя в том, что вы - идеально ему подходите. Честно скажите, что у вас нет огромного багажа практических знаний, но вы горите желанием учиться и развиваться.

Надеюсь, мои рекомендации помогут вам избавиться от стресса перед собеседованием. Удачи в ваших начинаниях!


6 комментариев:

  1. Полезные советы!)
    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада быть полезной!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас отличное чувство стиля)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо, буду очень рада видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать такие комментарии! Обязательно загляну к вам в гости).

      Удалить
  4. спасибо за советы,как раз скоро они понадобятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так, кто-то готовится к выходу на работу?)

      Удалить