08.05.2015

Старые вещи - новые тренды

Обычно я складываю старую одежду в огромные пакеты и долго привыкаю к мысли, что мне пора расстаться с ней. Ну не могу я взять и избавиться от нее в два счета. Порой такая нерешительность может оказаться даже полезной, учитывая то, что мода возвращается, и вчерашний хлам сегодня обретает новую жизнь. Давайте посмотрим, какие трендовые вещи по ошибке оказались в вашей корзине "на выброс".

Бейсболки. Последний раз я носила их лет 10 назад и максимум на природу или на пляж. Сейчас бейсболка вновь набирает популярность, причем не только в дуэте с кедами или кроссовками, но и с вполне женственной обувью.


Майки с логотипами. На какое-то время их сменили базовые однотонные модели, но сейчас их снова можно смело носить. Кстати, меня часто спрашивают, с чем сочетать юбку-пачку, так вот, подобная футболка идеально ее дополнит и сделает образ более повседневным, но оригинальным.


Огромные сандалии, которые вы будто стащили у своего папы (а, может, так оно и было). Эта деталь гардероба носит неоднозначный характер, многим они не нравятся, а другие с удовольствием носят и чувствуют себя отлично. От себя добавляю лишь то, что если вы намереваетесь носить подобную "неопрятную" обувь, помните, что весь остальной лук (включая педикюр) должен быть безупречным.


Mom-jeans. С ностальгией пересматриваете "Друзей" и "Беверли Хиллз 90210"? Возможно, возвращение этих джинсов с завышенной талией станет для вас радостной вестью.



Кроссовки. Они повсюду, а вместе с ними кеды и слипоны. Могли бы мы подумать, что они перестанут быть спортивным атрибутом и идеально впишутся к элегантный look?

  

 Кажется, кому-то стоит еще раз пересмотреть свои "богатства"? Как раз будет, чем заняться на выходных.








12 комментариев:

  1. согласна с каждым пунктом))Мода возвращается)

    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, поэтому не торопимся избавляться от старых вещей).

      Удалить
  2. Анонимный5/08/2015

    Классная и очень актуальная подборка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Кроссовки вообще тяжело с модной арены убрать) Каблуки это прекрасно, но усталые ноги требуют комфорта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Было время, когда я вообще не носила ничего, кроме каблуков. Сейчас даже представить себе это не могу!

      Удалить
  4. Beautiful inspiration. Thanks for sharing.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  5. отличный пост) мода ведь циклична, поэтому все старые вещи скоро будут в моде снова :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  6. ношу все из вышепредставленного и радуюсь))
    кроме биркенштоков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их тоже никогда не было. Хотя кто знает, я такая непредсказуемая)))! Рада, что ты зашла ко мне в гости!

      Удалить