13.03.2015

Preppy: твой идеальный стиль

Сегодня я хочу поговорить с вами о стиле Preppy, который мне очень нравится и элементы которого я часто использую в своем образе. Изначально, preppy - стиль учеников престижных школ и университетов, как правило, из обеспеченных и влиятельных семей, с хорошими манерами и большими амбициями. Направление зародилось еще в 40-х годах 20 века и нашло отражение в школьной форме и одежде для "благородных" видов спорта - лакроса, тенниса и гольфа. Сегодня preppy стиль может примерить на себя любой желающий.


Составляющие преппи стиля:

- классическая рубашка и рубашка-поло
- вязаный кардиган, жилет и джемпер (часто с символикой университета)
- пиджак, жакет
- платье-трапеция
- короткая "школьная" юбка, плиссе, юбка-карандащ
- бермуды и шорты из натуральных тканей (хлопок, лен)
- принты: ромб, клетка, полоска
 - удобная обувь на небольшом каблуке, лоферы, оксфорды
- аксессуары: небольшие сумка (в частности, сэтчел), рюкзак, галстук, невычурные украшения (серьги-гвоздики, тонкая цепочка, элегантное кольцо или часы).


Однако стиль preppy - это не только стиль одежды, но стиль жизни. Preppy всегда очень аккуратны и ухоженны (это касается всего, начиная от прически и заканчивая идеальной кожей и маникюром.


Макияж максимально простой, подчеркивающий естественный и здоровый цвет лица. Для губ лучше всего использовать блеск или помаду неярких цветов.


Важное место занимает воспитанность и хорошие манеры. Если вам захочется примерить на себя стиль преппи, я советую пересмотреть сериал Gossip Girl, который дарит множество идей для воплощения этого образа в жизни.




9 комментариев:

  1. I love preppy style too. Great post.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю стиль Блэр, он невероятно шикарен!!!
    Кстати, давно уже подумываю о стиле преппи, очень нравятся все его составляющие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже, хотя, в контексте сериала, мне немного ближе стиль Серены.

      Удалить
  3. да,Блэр это моя икона навсегда)
    мне нравится,что в этом стиле всё так просто и без излишеств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Блэр еще всегда ассоциируется с ободками, а я прекрасно помню, как ты их любишь!

      Удалить
  4. А вот про мужчин бы побольше...

    ОтветитьУдалить
  5. Оу, я больше специализируюсь на женской моде, но если появляются подобные запросы, то, думаю, стоит задуматься и о "мужских" рубриках.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы уточнила - 1 сезон Gossip Girl, мне кажется, потом уже не то(

    ОтветитьУдалить
  7. Да, первый сезон самый показательный в этом плане.

    ОтветитьУдалить