16.03.2015

Личные заметки: мои принципы эффективной жизни

Продолжаю свою рубрику "Личные заметки". Вчера у меня состоялся интересный разговор за чашкой кофе. Мы рассуждали о жизни, мотивации, достижении целей... Эта встреча подтолкнула меня к идее поделиться с вами моими 12-ю принципами эффективной жизни. На самом деле, их гораздо больше, но то, что вы прочтете ниже, я написала буквально на одном дыхании. Если вам интересно, я буду периодически писать подобные посты. Надеюсь, это будет вам полезно.

1. Никогда не переставать учиться. Читать полезные статьи, слушать мотивационные аудиокниги, общаться с целеустремленными и успешными людьми, у которых многое можно перенять.

2. Всегда носить с собой блокнот. Записывать интересные мысли и идеи, которые посещают в течение дня, и просматривать их дома в спокойной обстановке.


3.  Максимально продуктивно использовать время. В нашей жизни существуют "временные дыры", которыми я обозначаю пробки, очереди, ожидания в аэропорте и прочие подобные вещи. На этот случай я всегда имею с собой книгу или плеер с полезными записями (или айфон). Таким образом, ожидание в пробке, например, можно провести с пользой, совершенствуя язык или повышая свой кругозор.

4. Ежедневно выделять 20 минут, чтобы побыть в тишине и просто подумать о том, что для меня важно и записать какие-то мысли.

5. Составлять планы (письменно!) на месяц, неделю и на каждый день. Это помогает мне быть более организованной и не отвлекаться от самых важных задач.



6. Каждое утро вставать рано, чтобы не спеша настроиться на позитивный лад и хороший день. С утра я вдохновляюсь красивыми фотографиями, просматриваю список моих жизненных целей, повторяю свои установки и уже потом занимаюсь обычными утренними делами.

7. Позволять себе быть собой. Не стараться понравиться абсолютно каждому и не стараться выглядеть идеально (таких людей НЕТ!). Не быть к себе излишне строгой.


8. Сводить общение с неприятными людьми к минимуму.

9. Относиться к проблемам с юмором. Большинство неприятностей, которые с нами происходят, не так страшны и важны, как нам кажется.

10. Воспринимать каждое событие, встречу, ситуацию, разочарование как возможность чему-то научиться и стать лучше.

11. Заниматься спортом. Хорошая форма поднимает самооценку, а физическая активность здорово очищает мысли.

12. Быть добрым и внимательным к своей семье и окружающим людям (которые этого заслуживают). Помните, что мы получаем в ответ то, что отдаем в этот мир. 



7 комментариев:

  1. Замечательные и ооочень полезные советы!Уже стараюсь выполнять 1,2,7,8,9 и 12)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это всем известные вещи, про которые мы часто забываем.

      Удалить
  2. Great tips, to be yourself is always the best.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый из этих пунктов стараюсь внедрять в свою жизнь. Все они точно соответствуют моему мироощущению. Прочитала и ещё раз напомнила себе об этом. Вроде ничего нового, а дополнительная мотивация как-никак)

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы с тобой на одной волне)))!

      Удалить
  4. люблю такие посты,они всегда заряжают вдохновением и позитивом.Так что обязательно пиши такие время от времени)
    у меня всегда в блокнотах,заметках,фотографиях есть принципы и советы по улучшению жизни.Стараюсь потихоньку воплощать их)

    ОтветитьУдалить