03.03.2015

Вещь дня: рюкзак

Чувствую, этой весной мне не обойтись без рюкзака. Не знаю, что на меня повлияло: ностальгия по университетским годам, любимые зарубежные сериалы о школе и колледже или вдохновляющие фото из Pinterest, но необходимость приобретения этого аксессуара стала навязчивой идеей.


Проблема только в том, на какой модели сделать выбор! Неделю назад я готова была заказать инфантильный портфель с забавными слонятами или цветочками, а сегодня я с удовольствием рассматриваю аккуратные кожаные рюкзачки, наподобие того, с которым ходила в школу в 3-м классе. Что будет завтра?


Подруга спросила меня, зачем мне рюкзак, ведь это, цитирую: "Непрактично и как-то по-детски". На это у меня есть как минимум семь весомых аргументов.

 1 Свободные руки. Я хочу расслабленно ходить по магазинам и не бояться оставить где-то сумку.
2 Вместительность. В рюкзак явно поместится больше вещей, чем в небольшую сумочку.
3 Рюкзак помогает сохранять красивую осанку. 
4 Актуальность. Рюкзак уже успел стать must have модного гардероба.


Интересный дизайн подчеркнет стиль и вкус своей владелицы.
6 В рюкзак можно положить ноутбук, а не носить его в еще одной дополнительной сумке.
7 Рюкзак пригодится в путешествиях и поездках. 

 
А какая модель по душе вам?


10 комментариев:

  1. Ох какие шикарные рюкзачки))))первый ну ооочень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие рюкзачки! Незаменимый аксессуар)
    anastasiabeauty.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful bags!
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже в процессе выбора своего идеального рюкзака) А в школе ведь зарекалась, что больше никогда их носить не буду)))))

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. да вот как раз наоборот-нет ничего практичнее рюкзака)Действительно,он и руки освободит,и всё в него поместится.
    правда мне уже надоело то,что с ним нужно носить какую-то более-менее спортивную одежду,я уже устала от неё)Никакой элегантности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я и склоняюсь к более "классической" кожаной модели, которая практически ко всему подойдет.

      Удалить