02.02.2015

L'Oreal La Palette Nude

Я уже давно мечтала о большой палетке теней на каждый день. Это должно было быть что-то в духе палеток Naked или Too Faced, которую я бы могла купить в магазине, а не заказывать в интернете. Кажется, Вселенная меня услышала, и на днях я стала счастливой обладательницей замечательного набора нюдовых теней от L'Oreal!

I dreamed about a big palette of shadows for every day for a long time. It must be something like Naked or Too Faced which I could buy in shop, but not order on the Internet. I think, the Universe heard me, and I became the happy owner of a amazing nude palette of shadows from L'Oreal!


Ребята, я в восторге от этих оттенков. Здесь есть все цвета для идеального ежедневного макияжа, которые отлично сочетаются друг с другом и дают возможность создать множество различных вариантов makeup.

Friends, I am exited with these shadows. There are all colors for an ideal daily make-up which are perfectly combined with each other and give the chance to create a lot of various of makeup.



Качество на уровне: тени достаточно пигментированы, легко наносятся, не осыпаются и отлично держатся.

Quality at the level: shadows are very pigmented, are easily put, not showered and perfectly keep.


И еще один несомненный плюс этой палетки в том, что цвета настолько универсальны, что подойдут любой девушке с любым оттенком кожи.

And one more big plus of this palette that colors are so universal that will suit any girl with any shade of skin.


Сказать, что я довольна - ничего не сказать! Думаю, это мой главный фаворит за последние пару месяцев.

I am very happy! I think, this is my main favorite for the last few months.










9 комментариев:

  1. Палетка хороша. Но в ней такие оттенки, с которыми надо быть очень осторожной. Чуть переборщишь - и может получиться вид заплаканных глаз. :-\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть "опасные" оттенки, к которым нужно приноровиться.

      Удалить
  2. немного не хватает свотчей, а вообще - пост приятный! было интересно узнать Ваше мнение! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю). Да, я почему-то совсем забыла про свотчи. В следующий раз обязательно сделаю).

      Удалить
  3. а у нас их ещё нет в продаже как всегда)
    да,хотелось бы увидеть их поближе на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да до нас тоже все сразу не доходит! Постараюсь сделать в каком-нибудь из следующих постов).

      Удалить
  4. amazing palette, I love neutral colors :)
    lets follow eachother! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить