15.11.2014

Ваши идеальные соседи

Давайте начистоту: все мы не идеальны, у каждого свои недостатки, тараканы в голове и прочие странности. Я люблю людей, которые знают свои слабые стороны и ежедневно работают над ними. Думаю, едва ли найдется человек, который скажет: "Я идеален во всем, мне нечего в себе исправлять". Нет, ребята, таких не бывает. Природой человека заложено стремление с самоусовершенствованию, причем это не только тяжелая работа над собой, но и интересный опыт. Мне скучно просто жить, поэтому я все время ставлю над собой эксперименты по улучшению своей личности. Быстро себя перекроить не удастся, но я реально получаю удовольствие, когда замечаю, что в какой-то ситуации поступаю уже не как раньше, а как чуть улучшенная версия себя.


Сегодня я расскажу вам про забавное и очень простое упражнение, которое поможет вам стать лучше. Итак, если вдруг случилось так, что вы не знаете, что в себе/своем поведении/характере стоит подкорректировать, то сделайте следующее: возьмите блокнот и напишите список людей, с которыми бы вы хотели жить по соседству. Это могут быть как известные личности, например Мадонна или Опра Уинфри, так и ваш знакомый или даже нынешний сосед. Теперь напротив каждого человека напишите, что именно вам в нем нравится. Все перечисленные вами качества привлекают вас в людях, так постарайтесь, чтобы они были присущи и вам!

Ну и раз уж у нас тут совсем откровенный разговор, я поделюсь с вами своим идеальным соседством:

Алиса Милано. Мне нравится ее улыбка, искренность, задор, простота.




Джонни Депп. Талант, талант, талант и неординарность!



Ева Лонгория. Энергичность, улыбка, умение наслаждаться жизнью, сексуальность, непосредственность.



Kayla, персонайльный тренер из Австралии, автор Bikini body guide. Мне нравится целеустремленность, энергичность, вдохновение, которое я получаю от просмотра ее инстаграм и лишний пинок по направлению к спортзалу. Кстати, если вы увлечены спортом и здоровым образом жизни, обязательно посетите ее сайт https://www.kaylaitsines.com.au/. 


Керри Бредшоу. Пусть это и киношный персонаж, для меня это самый что ни на есть настоящий человек, в котором мне нравится непосредственность, легкость на подъем, умение отдыхать, талант, живость, неординарность, собственный и неповторимый стиль.


Dulce Candy. Мой самый любимый beauty-блогер. Живая, интересная, разносторонняя, красивая и тоже очень "настоящая"!!!




Как видите у многих моих "соседей" совпадают отдельные качества, значит именно их я и ценю в людях. Взяла эти сведения на вооружение и усиленно работаю над тем, чтобы эти характеристики стали мне родными. А с кем бы вы поселились рядом и почему?

12 комментариев:

  1. Очень интересная задумка!
    Я тоже люблю Алису и Керри, и думаю, они стали бы также отличными "соседями" для меня :) Я теперь вот тоже решила составить такой список.

    Решила заглянуть на сайт Кайлы. Мне пора уже как-то начинать дружить со спортом и ЗОЖ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем недавно узнала про Кайлу и уже плотно "подсела" на ее ИГ. А еще загорелась покупкой ее ebooks.

      Удалить
  2. Ого,какое интересное упражнение!Я надолго призадумалась.Почему-то мне сразу в голову пришла Леди Гага,хотя я ее вообще не люблю)Просто с ней точно не соскучишься)
    И какие-нибудь творческие личности-художники и т.п

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, ты в глубине души тоже хочешь быть немножко безбашенной?

      Удалить
    2. Да,я просто очень боюсь стать унылой как многие люди на улице)

      Удалить
  3. Отличное упражнение! Надо будет попробовать)

    Maria

    http://stylelistbyme.blogspot.ru/

    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, это отличный способ узнать себя лучше).

      Удалить
  4. Привет, давай взаимно пч?

    Также приглашаю тебя принять участие в розыгрыше, который мы проводим совместно с интернет магазином oasap.com.

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/2014/11/warm-november.html

    ОтветитьУдалить