18.10.2014

Дело было в парке

Чувствуете ли вы приближение холодов так, как чувствую это я? У меня начали мерзнуть руки, а это значит, что пора утепляться. В переходное время года, когда надевать дубленку еще рано, а в пальто уже зябко, идеальным вариантом станет парка.



Если вы не знали, то в переводе с немецкого Parka означает "шкура". Предположу, что связано это с тем, что первыми парку стали носить эскимосы, правда выглядела она по-другому и представляла из себя оленью шкуру, пропитанную рыбьим жиром. Звучит не слишком эстетично, правда?


В начале 50-х годов более привычные нашему глазу парки стали необходимым атрибутом военных летчиков в США. Практически одновременно в СССР появились аналогичные паркам куртки -"аляски".

Спустя пару десятилетий парка перебралась в гардеробы обычных рядовых граждан, которые полюбили ее за комфорт и демократичную цену.


С середины 2000-х известные дизайнеры начали активно использовать парки на своих показах, чем обеспечили им бешеную популярность по сей день.

Что касается меня, то сначала парки мне не нравились. Мне казалось, что они создают немного неопрятный вид и место им только на прогулке с собакой. Но все меняется, в том числе и мои взгляды на моду. Правильно подобранная одежда и аксессуары творят чудеса, и парка в умелых руках может выглядеть очень даже презентабельно и стильно. Посмотрите сами!


Эту вещь я без всякого сомнения могу отнести в разряд базовых и универсальных вещей. Я ценю парку за то, что она дает возможность креативить и выглядеть абсолютно по-разному. Как видите, она отлично сочетается и с хулиганской одеждой, и с женственными вещами.


A little red


А вы уже обзавелись паркой? С чем любите ее носить?





6 комментариев:

  1. я думала приобрести парку, но пока что не решилась по причине того, что она стала уж очень популярна, многие в ней ходят, а хочется как-то выделиться из толпы...но не спорю, это универсальная вещь, которая в тренде на века!:)пост очень понравился:) подписалась на блог, надеюсь на взаимность.

    мой блог: www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да, когда что-то становится трендом, и все поголовно начинают это носить - такая моде быстро надоедает. Остается только использовать новые и оригинальные сочетания. Хотя знаешь, тут еще другой вопрос: кому-то идет трендовая вещь, а кому-то нет. Я придерживаюсь мнения, что лучше следовать своему собственному внутреннему чувству стиля, это беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. О,вот последнее сочетание это именно то,как я ношу парку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обзавелась похожими леггинсами. Они безумно удобные!

      Удалить
  4. Еще с прошлого сезона подумываю о покупке парки, да все никак не куплю)))

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это дело случая. Когда не идешь за чем-то специально, то гораздо больше шансов купить хорошую вещь.

      Удалить