04.08.2014

Малифисента: образ волшебницы в коллекции Viva Vox

В начале этого лета поклонники Анжелины Джоли ликовали и дружно хлопали в ладоши, когда в прокат вышла сказка "Малефисента" с любимой актрисой в главной роли. Меж тем, лето близится к закату, а имя волшебницы так и не сходит с наших уст. А все потому, что уж очень вдохновляющий образ получился у режиссера фильма.

 Не остался равнодушным и дизайнер Viva Vox, который создал по этому случаю коллекцию с легким духом готичности.

Сочетание красного, черного и белого цветов пленит, несет в себе загадку, нотку дерзкости и романтичной мрачности.

Особенно меня вдохновляют модели с длинными летящими подолами, выглядит очень завораживающее.

Знакомый профиль актрисы украшает блузы, свитшоты и платья.

Струящиеся силуэты, мрачные принты, ярко выраженные скулы... Кажется, я знаю, кем нарядиться на Хэллоуин.


Как на ваш взгляд, удалось дизайнеру передать сказочное настроение?

7 комментариев:

  1. Amazing pics!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся выделенные скулы!

    Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой образ выглядит очень завораживающее). С удовольствием загляну к вам))).

      Удалить
  3. Great collection!
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the visit. We can follow each other. Following now on Gfc. Hope you follow back.
      www.effortlesslady.com

      Удалить