25.07.2014

Мудрость жизни скрыта в простых вещах

Жизнь становится намного легче, когда перестаешь думать о ней сложно. Большинство людей воспитывают своих детей по правилу: "В жизни всего нужно добиваться упорным трудом, никто не даст тебе того, что ты хочешь, ты должен бороться за место под солнцем". Я так не думаю. Конечно, если хочешь чего-то добиться, то необходимо предпринимать определенные действия, но! они не должны нести в себе дискомфорт и излишние усилия! Своему ребенку я скажу так: "Просто занимайся любимым делом, которое тебе действительно нравится, знай, чего ты хочешь достигнуть, и тогда жизнь сама поведет тебя по правильному пути".


В жизни нет этого призрачного будущего, для нас существует только здесь и сейчас. Этот день нельзя прожить завтра или через неделю. Только сегодня. И делая что-то для своего будущего, будь счастлив в эту минуту. Иначе, будущее не имеет смысла.


Как относиться к своей жизни - наше лично решение. Ежедневно у нас есть выбор, как воспринимать те или иные вещи. Слышали историю о Чарльзе Кингсли, к которому приехал друг из Гималаев? Когда гость вошел в крошечный домик хозяина, то воскликнул: Как же, наверно, печально жить в таком маленьком доме посреди глухой деревушки, когда вокруг столько замечательных и удивительных вещей!" На что Кингсли ответил: "Я давно понял, что мое жилище может стать либо моей темницей, либо моим дворцом. Слава Богу, я выбрал верное решение, и Он превратил мой дом в дворец".


Подумайте об этих словах. У каждого из нас есть выбор, какой жизнью жить: яркой, солнечной и приятной или тяжелой и грустной. Посмотрите на обыденные вещи другими глазами. Одной лишь силой мысли мы можем превратить их во дворец.


Создайте вокруг себя то, чего вы достойны. Только мы решаем, кем являемся, что нас окружает и что мы увидим перед собой, когда проснемся утром и откроем глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий