07.06.2014

Как мало надо для счастья

"Единственное место, где нужно жить - это здесь, единственное время, когда нужно жить - это сейчас". Очень мудрые и глубокие слова. Иногда я ловлю себя на мысли, что просто не успеваю наслаждаться красивым видом реки, свежим воздухом после дождя, ярко-зеленой листвой, общением со своими собаками, интересной книгой... А все почему? Да потому что пока делаешь что-то одно, мысли уже заняты предстоящей встречей, завтрашними обязательными делами, обдумыванием и планированием следующих выходных, хотя эти еще в самом разгаре.


 Книга Адама Джексона "10 секретов счастья" открыла мне глаза на многие вещи, и я заметила изменения в себе самой. Практически всю свою жизнь я верила в то, что у каждого человека есть своя судьба, которая предписана ему с самого рождения, и хоть ты тресни, против нее не попрешь. Сейчас мои взгляды изменились. Несомненно, каких-то вещей избежать невозможно, но в большинстве случаем мы сами - продукт наших убеждений. Вера в себя, всепоглощающее желание, любовь к жизни и людям, чистое сознание и наличие цели делают жизнь человека полной и не лишенной смысла.



Я перестала искать в жизни плохое, и у меня появилась возможность видеть в каждом своем дне так много замечательных моментов! Радоваться можно не только новым вещам, но и тому, что вообще не измеряется в материальном эквиваленте. И это потрясающе, потому что именно эмоции делают нашу жизнь богаче.


Это субботнее утро я провела на Набережной, Боже, как давно я там не была! Такой простор дарит какое-то особенное состояние, которое трудно передать словами. Мне кажется, на воду можно смотреть часами и размышлять, мечтать и отдыхать душой... В суете наших дней иногда так важно абстрагироваться от забот и побыть наедине с собой...










Блузка (blouse) - Camaieu, юбка (skirt) - Mango, сумка (bag) - Concept Club, часы (watch) - Guess. 



10 комментариев:

  1. Интересный пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно, что вам нравится).

      Удалить
  2. надо почитать эту книгу...потому что иногда и вправду надо оказаться здесь и сейчас а не когда-то там)

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно прочитайте, уверена, не пожалеете!

      Удалить
  3. Привет)
    Вы из Саратова?)
    Выглядите круто!И у Вас очень красивые волосы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, можно на "ты"). Да, я из Саратова, ты, кажется, тоже? Спасибо за приятные слова).

      Удалить
  4. Мне очень нравится новый концепт твоего блога)Столько красивых фотографий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, эх, мне бы еще побольше времени на него выделять)

      Удалить