25.03.2014

Уколы красоты

С недавних пор я я работаю в сфере эстетической медицины. Главным образом, моя компания занимается препаратами для контурной пластики и биоревитализации, а посему я очень много общаюсь с косметологами, участвую в профильных семинарах и ежедневно повышаю уровень знаний в этих вопросах. И знаете, что я хочу вам сказать? Я просто ошарашена тем, какое колоссальное количество совсем юных девушек прибегает к подобным услугам.



Мне 23 года, и я твердо уверена, что задумываться о медицинском устранении морщин раньше 35-ти лет вообще противопоказано! Однако, я, видимо, нахожусь в меньшинстве, потому что статистика непреклонна: за последние 10 лет число молоденьких пациенток в возрасте от 18 до 25 лет увеличилось вдвое! Можете себе представить?

Барышни аргументируют это тем, что хотят заранее предотвратить возрастные изменения кожи, чтобы не мучиться с более выраженными "дефектами" на лице через 10-15 лет. Чаще всего подобные рассуждения необоснованны, так как существует масса различных факторов, которые противоречат этой иллюзии "вечной молодости". Если бы девочки покопались в этом вопросе поглубже, то узнали бы, что кожа постепенно будет привыкать к препаратам, и, следовательно, через несколько лет для того, чтобы устранить вновь проявившийся изъян понадобится доза гораздо больше. И это только одна сторона.  Добавьте к этому различные форс-мажорные обстоятельства, индивидуальность каждого клиента, аллергические реакции, которые практически невозможно предугадать и прочее. 



Я задумалась, откуда вообще пошло это активное движение в сторону контурной пластики. На мой взгляд, главной причиной стало телевидение, а именно многочисленные однотипные шоу под лозунгом "Сделай из дурнушки конфетку", наверняка вы не раз видели анонсы или даже смотрите "Перезагрузку", "Успеть за 24 часа" и разного рода "Снимите это немедленно". В таких передачах непременно есть рубрика "Визит к косметологу", в которой даже самым юным особам 20-ти лет отроду впрыскивают в лицо инъекцию гиалуроновой кислоты, чтобы избавиться от "уже сформировавшихся  гусиных лапок и носогубной складки". Друзья, какие лапки? Это же чистого рода коммерция, а в таком возрасте нужно просто поддерживать то, чем наградила природа: очищать, увлажнять и питать кожу. Все.



Это я веду к тому, что наше общество постоянно навязывает нам какие-то стандарты, которые часто не имеют под собой никакой почвы, а просто нужны определенным лицам для личного обогащения.

Будьте молоды душой, занимайтесь спортом, правильно питайтесь, и тогда о морщинах раньше сорока вы даже не вспомните.


2 комментария:

  1. Да,я тоже считаю,что до 35 делать всякие уколы это бред.Кожа и так хорошая в молодости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! Эта излишняя забота делает только хуже.

      Удалить