16.01.2014

Мери-Кейт и Эшли Олсен

Когда моя голова забита разными навязчивыми мыслями, я стараюсь занять себя чем-то полезным, например, затеваю глобальную уборку. Сюда входит не только чистка ковров и мытье полов, но и детальное изучение шкафа, ящичков, полочек и избавление от разного хлама. Так вот, когда я добралась до стойки с DVD-дисками и стала раскладывать диски по своим коробочкам (признайтесь, ведь вы тоже засовываете диск после просмотра фильма в первую попавшуюся коробку и бежите по делам?!), я наткнулась на сборник фильмов с сестрами Олсен, и на меня сразу же нахлынули воспоминания! Ведь с их именами связано мое детство, желание иметь сестренку-близняшку, поехать отдыхать на Багамы и весело зажигать на дискотеках (Боже мой, когда я так говорю, то чувствую, что мне не меньше 60ти аха-ха)))! Вот такими я помню и люблю их.

Узнаете фильм?
Мне не очень нравятся фотографии с красных ковровых дорожек, где все прилизаны и уложены, с идеально накрашенным лицом и на каблуках. Мне гораздо больше интересно то, как селебрити выглядят в обычной жизни, когда идут в магазин, встречаются с друзьями в кафе или спешат в спорт-зал. Такие фото гораздо более информативные и, главное, настоящие. Так вот, что касается повседневного стиля сестер, то для меня он крайне неоднозначный. Иногда я вижу обычные луки, которые каждый из нас использует в жизни, комфортные и органичные,

но чаще всего нарочитая небрежность приобретает градус неухоженности и выглядит не слишком вдохновляюще. К сожалению, часто внешний вид сестер меня расстраивает, ведь они были своего рода кумирами моего детства. Я не понимаю, как можно выйти на улицу в подобных "нарядах" и с облупленным лаком на ногтях, который я не единожды замечала на street-фото. 







Да, сегодня Мери-Кейт и Эшли Олсен являются иконами стиля, но почему-то мне гораздо больше нравится рассматривать их ранние фотографии, от которых веет искренностью, очарованием и добротой, а не последние снимки из глянцевых журналов. 


А как вам трансформация сестричек?





2 комментария:

  1. "Мгновения Нью-Йорка" был моим самым любимым фильмом в подростковом возрасте!Я мечтала быть похожей на Джейн с её ежедневником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все время разрывалась между ними, с одной стороны хотелось добавить в жизнь авантюризма, с другой - быть такой же собранной и идеальной Джейн, у которой все под контролем.

      Удалить