13.01.2014

Andrea Pompilio. Неделя моды в Милане

Признаюсь честно, мужская мода меня не слишком вдохновляет, поэтому обычно я просматриваю мужские показы без особого энтузиазма. В этот раз все изменилось, когда я увидела результат работы Andrea Pompilio на неделе моды в Милане.

Для тех, кто по каким-то причинам не знаком с именем этого дизайнера, с удовольствием дам вам краткую справку. Бренд Andrea Pompilio носит имя своего основателя, молодого итальянского (это ключевое слово, так как Италия для меня - образец стиля) дизайнера Андреа Помпилио.

Стать известным дизайнером для Андреа стало целью жизни, с которой он определился еще в раннем детстве. Первая собственная коллекция была выпущена им спустя 13 лет кропотливой работы на известные модные дома, среди которых Prada, Calvin Klein и Saint Laurent.

А теперь то, ради чего мы здесь собрались, в этой коллекции меня манит горох, пальто и рыжие ботинки.











А еще наличие цвета и дополнительных аксессуаров











Как вам коллекция? Хотели бы вы видеть своего бойфренда в такой одежде или все-таки предпочитаете более сдержанные луки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий